Avaya Holdings Corp. анонсировала свои новейшие разработки портфеля решений Avaya IX Contact Center
Они позволят добавить ценные инструменты и интеллектуальные технологии для широкой инсталлированной базы клиентов.
Компания демонстрирует эти и другие инновации на выставке GITEX Technology Week, которая проходит в Дубае с 6 по 10 октября.
Новые возможности Avaya IX Contact Center были внедрены различными организациями по всему миру и протестированы в их рабочих средах. Эти разработки были созданы в ответ на конкретные запросы компаний и направлены на улучшение пользовательского опыта сотрудников и клиентов с целью укрепления имиджа бренда, а также снижения операционных издержек.
Как существующие, так и новые пользователи Avaya IX Contact Center смогут предоставить операторам и руководителям своих контакт-центров доступ к аналитической информации в режиме реального времени; установить связь между операторами и профильными специалистами в рамках всей организации для более быстрого решения вопросов клиентов; а также значительно повысить качество взаимодействия по всем каналам связи.
«В основе каждого бренда — исключительный опыт взаимодействия, который сотрудники создают для клиентов, и отправной точкой здесь является контакт-центр. Avaya продолжает совершенствовать решения для контакт-центров, разрабатывая их совместно с нашими клиентами, для построения лучшего пользовательского опыта и, как следствие, более сильных брендов, — прокомментировал Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Контакт-центр является краеугольным камнем в создании исключительного пользовательского опыта для организаций и их клиентов. Те разработки, что мы представляем сегодня, в том числе новые возможности на базе ИИ, стимулируют лучшие бизнес-результаты благодаря повышению уровня клиентского обслуживания».
Подчеркивая ключевую роль, которую сыграл клиентоориентированный подход к инновациям в разработке новых инструментов, Джим Ланди (Jim Lundy), главный исполнительный директор и ведущий аналитик Aragon Research, отмечает: «Avaya тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы быстро решать их задачи и реализовывать важнейшие для их бизнеса сценарии использования продуктов компании. Именно благодаря таким инновациям Avaya выводит на рынок инструменты, которые позволяют использовать возможности ИИ, получать оперативную аналитику, а также интегрировать функции бэк-офиса в процессе обслуживания для создания лучшего пользовательского опыта и клиентов, и сотрудников».